STALKER crew

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STALKER crew » Свалка » Новости


Новости

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь будут доступны все новости из мира STALKER в ближайшие 20 дней.

0

2

Все, кому дорог старый Обливион Лост, подпишите эту петицию - http://www.mypetitions.info/petition?p=1302 .
Ежели ГСЦ заметят наше рвение, у них может появиться совесть...

Учитывая, что Вы неоднократно заявляли о том, что старые наработки не будут использованы в Вашем проекте "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" ("S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky");

полагая, что они не представляют для Вас никакой ценности и их публикация не предоставит для Вас никакого материального или морального ущерба;

принимая во внимание бесполезность старых наработок для Вас и желание коммьюнити оценить Ваши старые наработки.

Ведь, как известно, многое из этой сборки так и не увидело свет в оригинальной версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" ("S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl").

0

3

Зона в США

В преддверии неминуемо приближающегося релиза "Чистого неба", Зона резко активизировалась и стала проявлять себя в разных точках планеты. Так очевидцы сообщили нам о присутствии аномальной активности на территории США. На место происходящего был отправлен оперативный сотрудник GSC Game World Олег Яворский, вооруженный свежим билдом проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо". По возвращении он поведал нам о случившемся.

«События разворачивались стремительно. Зона быстро распространяла свою активность по стране, начав с Западного побережья и постепенно разрастаясь к Востоку. Действовать необходимо было без проволочек. Для восстановления баланса и предотвращения аномальной активности я предпринял массовый показ приквела "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" независимым обозревателям и представителям прессы, рассосредоточенным по стране.

Прибыв в город Лос-Анжелес, я встретился с несколькими агентами из дружеской группировки Deep Silver. Укрывшись за стенами разрушенного здания бывшего НИИ, мы выработали план действий. Наш первый прицельный удар пришелся по главной базе местного игрового телеканала G4. Происходящее было запечатлено на пленку, после чего в тот же день продемонстрировано всей американской нации в телеэфире. Зону всколыхнуло...

Следующим пунктом назначения стал городишко Oakland. В нем окопались завербованные сталкеры из сразу двух изданий: Games Radar и IGN. Каждая демонстрация и введение в курс дела заняли от 40 минут до часа, после чего было отмечено заметное послабление аномальной активности в регионе.

Продвигаемся дальше на север к селению Сан-Франциско. Здесь наблюдается большое количество аномалий после недавнего выброса. Чтобы разобраться с этим окончательно и безповоротно, совершаю вылазку сразу в редакции 1UP.com и GameSpot.com. Зона отчаянно сопротивляется, поэтому для нанесения решающего удара, поздним вечером беру курс на редакцию еще одного популярного ресурса Worthplaying.com. Теперь можно вздохнуть спокойно.

21 мая, г. Санта Клара, Силиконовая долина. Прибываю в штаб-квартиру компании NVIDIA. Здесь наблюдается огромное количество людей и высокая активность: на завтра запланирована масштабная демонстрация новейшего вооружения – графического процессора GTX 280. По случаю торжеств, приглашены более 100 военных журналистов со всех уголков планеты. После продолжительных репетиций действа, отправляюсь навестить местного бармена, после чего – спать, от Выброса подальше.

Чуть свет выдвигаюсь к NVIDIA. Для оперативной помощи с выступлением и демонстрации "Чистого неба", в стан прибывает наш графических дел мастер Игорь Лобанчиков. Проводим настройку системы и подготовку к атаке. Явка прессы 100%-ая, много выступающих и масса интересного. Приквел воспринимают тепло, наши технологические и геймплейные нововведения вызывают многочисленные одобрения и похвалу.

Довольный ходом событий, оправляюсь в аэропорт. Впереди – город Миннеаполис, что раскинулся среди озер штата Миннесота. Здесь ждет встреча с представителем самого крупного игрового журнала в мире – Game Informer. На месте меня встречает агент David Bruno, вместе с которым и отправляемся в редакцию. Редактор Adam Biessener внимательно слушает рассказ об игре, много записывает, расспрашивает об изменениях и новом в игре. Он давний поклонник S.T.A.L.K.E.R., поэтому взаимопонимание устанавливаем быстро. По окончании презентации получаем экскурсию по офису с заходом в секретную «оружейную комнату» редакции: здесь собрана мощнейшая коллекция игр всех времен и соответствующие платформы, вплоть до приставок Atari и Commodore – похвально!»

Недельная активность Зоны в Соединенных Штатах показала, что ее появление может быть совершенно непредсказуемым, однако, как отмечает наш представитель, все столкнувшиеся с ней, запоминают ее надолго

Источник stalker-ch.net

0


Вы здесь » STALKER crew » Свалка » Новости